Всякий раз перед нашей очередной благотворительной практикой РАМАДАСА у меня случается мой личный «маленький ад». Когда я должна выбрать, кого из претендентов на помощь предложить участникам практики, кому мы сможем собрать нужную сумму. Всякий раз меня охватывает ужас и я испытываю чувство глубокого стыда за себя перед этими людьми. Я, живущая «в тепле и в сухе», без бед, как у Христа за пазухой, умудряюсь быть иногда недовольной, позволяю себе наплевательски относиться к своему здоровью и рушить свою жизнь. Тогда как в этот момент сотни людей просто БОРЮТСЯ за свою жизнь.
Дети, которые не могут ходить, говорить, слышать, или просто умирают, и уже понимают это… Родители этих детей, которые не знаю как сводят концы с концами и не знаю где находят время и силы, чтобы заниматься со своими детьми, чтобы хоть как-то помочь им.
Взрослые, которые вдруг оказались на дин на один с болезнью и не опустили рук…
В этот раз перед нашей практикой, которая состоялась 29 мая. я разглядывала фото одной женщины, в числе претендентов на помощь. Красивое лицо, глубокие глаза, сильный, решительный взгляд. Очень красивая женщина, несмотря на то, что уже нет волос. У нее и имя красивое: Лиана.
В свои 38 лет она уже пережила онкологию в двух форматах. Работая на вредном производстве, заболела раком лёгких и за 7 лет борьбы (даже думать об этом страшно) прошла множество курсов химиотерапии. А потом у нее обнаружили рак яичников. Была операция, после небольшой ремиссии стало хуже, рак лёгких снова даёт о себе знать.
Она не сдалась.
На протяжение года проходила химиотерапию: две схемы не помогли, назначили третью.
После двух курсов будет обследование — если схема поможет, то будут продолжать.
Живет в глухой деревне в Саратовской области. Лечение проходит в Саратовском онкодиспансере. Из ее деревни не ходит общественный транспорт, приходится нанимать машину. Это каждый раз 3000-4000 рублей. Плюс платные анализы…
Лиана инвалид I группы, пенсия 18 тыс. руб. и ежемесячные денежные выплаты.
Смотрю на нее и не понимаю. Не понимаю, где эта женщина берет силы. Читаю ее письмо и не вижу ни грамма претензии ни к кому. И ничего лишнего: строгие факты, короткая просьба, извинения за то, что ей приходится просить, и где-то между строк: покой и благодарность. Благодарность. Спокойная сила и принятие. Ни истерик, ни обвинений, ни паники. Смотрю на нее снова и снова и понимаю, что я бы так не смогла. Живя в далекой глубинке, без средств, без помощи… Я бы плюнула уже давно и ждала исхода.
Лиана не такая.
Она борется.
Она не сдается.
И не сдастся. Я думаю, до последнего вздоха не сдастся.
Побольше бы таких людей.
И пусть ее последний вздох наступит очень не скоро. Пусть у нее будет еще много вдохов и выдохов.
Мы отправили ей в помощь 14 000. Ей нужно еще 8000. Это тот минимум, который поможет ей продлить ее вдохи и выдохи на ближайшее время и пройти курс химии, чтобы понять, что делать дальше. Дальше ей снова потребуется бороться, снова искать деньги, но сейчас важно хотя бы дойти до этого этапа, когда нужно будет делать следующий шаг.
8000 — это СОВСЕМ МАЛЕНЬКАЯ СУММА. Если каждый, кто читает сейчас это сообщение, отправит 200 рублей (стоимость 1 пирожного), то у Лианы будет шанс. И я уверена, этот шанс она не упустит. Она сделает все возможное и невозможное, чтобы выжить и потом написать ,так же четко, сухо и деловито, как сейчас: «Денежные средства потрачены эффективно. Лечение пройдено. Наступила стойкая ремиссия».
Отправить деньги можно мне с пометкой «ЛИАНА», или напрямую через ссылку на страничке Лианы.
Друзья! СПАСИБО всем, кто уже помог, и каждому, кто любой посильной помощью поддержит Лиану, этого стойкого воина духа.
Да не оскудеет рука дающего! И пусть каждый из тех ,кто помог, ощутит на себе эту силу — силу благодарности за спасение жизни. Это невозможно ни с чем сравнить и невозможно нигде купить. Это бесценно.
Полную информацию о том, кому мы помогли за все это время, можно посмотреть здесь.
Наша следующая практика планируется в июле 2022 года, с он-лайн трансляцией – следите за новостями здесь.